Политика в области качества

Главные цели политики в области качества органа по сертификации «ПОЖЦЕРТ»:

— организация и поддержание высокого качества оказания услуг по проведению подтверждения соответствия продукции требованиям пожарной безопасности, исключая любую форму дискриминации по отношению к потребителям, на высоком организационном и техническом уровне, с обязательным обеспечением независимости и беспристрастности сотрудников ОС;

— способствование поступлению на потребительский рынок безопасной и доброкачественной продукции посредством проведения комплекса работ по подтверждению соответствия продукции и последующего инспекционного контроля за ней на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности;

— обеспечение конкурентоспособности органа по сертификации «ПОЖЦЕРТ» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания на национальном и международном уровне как компетентного, независимого и беспристрастного органа.

 Ключевые задачи в области качества:

— обеспечение доверия всех сторон к деятельности и результатам деятельности ОС;

— обеспечение беспристрастности;

— комплексное решение проблем оценки соответствия продукции требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

— обеспечение объективности и достоверности оценок при проведении процедур подтверждения соответствия продукции;

— обеспечение высокого уровня организации и проведения работ по подтверждению соответствия;

— приоритетность вопросов качества и ответственности в деятельности персонала;

— утверждение более высокого приоритета действий по предотвращению проблем и нарушений в работе, над их устранением после возникновения;

— повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения;

— обеспечение соответствия требованиям потребителей, с учетом действующих нормативно-правовых документов РФ, отражающих обязательные требования и рекомендации по работе органов по сертификации продукции;

— управление конфликтами интересов, работа по их предотвращению и минимизации, обеспечение объективности своих действий по подтверждению соответствия;

— демонстрация своей способности всегда предоставлять услуги, отвечающие вышеназванным критериям;

Пути реализации политики в области качества:

— безусловное выполнение правил и порядков проведения подтверждения соответствия, установленных нормативно-правовыми документами РФ в области подтверждения соответствия;

— обеспечение сотрудников актуализированной методической, организационной и нормативно-правовой документацией;

— обеспечение необходимой технической базы и условий для проведения работ, ведения делопроизводства и хранения документации;

— непрерывное и систематическое повышение квалификации, компетентности и профессионализма всех сотрудников ОС;

— понимание каждым сотрудником ОС всей полноты ответственности за результаты своей деятельности;

— усовершенствование и развитие структуры, расширение области аккредитации и функций ОС «ПОЖЦЕРТ».

— обеспечение функционирования системы менеджмента качества ОС «ПОЖЦЕРТ», поддержание ее в рабочем состоянии и ее совершенствование путем постоянного анализа её результативности и внесения корректировок, направленных на повышение качества проведения работ по подтверждению соответствия;

— вовлечение каждого работника в процесс повышения качества оказываемых услуг созданием высокоэффективной системы мотивации персонала, основанной на поощрениях качественного выполнения должностных обязанностей, а не количества выполненных работ;

— освоение и применение новых прогрессивных методик ведения работ, на основе системного изучения и анализа рыночного спроса, анализа открытой информации по опыту ведения работ конкурирующими организациями, изучения рекомендаций органов государственного контроля и надзора;

— создание системных механизмов постоянного улучшения качества представляемых услуг, процессов и труда на базе учета анализа полученных данных в ходе внутренних и внешних проверок (аудита), определения необходимых улучшений и постановки задач по совершенствованию;

— системная работа по повышению удовлетворенности заявителей, путем внимательного рассмотрения каждого их пожелания или же рекламации.

— обеспечение заявителю конфиденциальности информации, полученной в результате работ;

— беспристрастность, ответственность, открытость ОС, реагирование на жалобы;

Руководитель «ПОЖЦЕРТ» берет на себя ответственность за доведение политики до сведения всего персонала и реализацию ее принципов на всех уровнях и структурных подразделениях Органа.

Руководитель «ПОЖЦЕРТ» _________________ Ласкина Я.О.